вторник, 19 ноября 2013 г.

Торт "Кудри негра"

     По поводу моего прошедшего дня рождения расскажу вам рецепт одного из любимых тортов моей семьи. Торт этот, по-моему,  имеет варианты названия и "Кучерявый пинчер", и "Кучерявый мальчик", есть и вариации в приготовлении. Я расскажу рецепт, доставшийся мне от мамы и проверенный еще с советских времен. Если название для вас не-политкорректное, можете назвать его по-своему :)

Скажу сразу, что картинка не моя, найденная в интернете, но выглядит очень похоже, а свой собственный я просто не успела сфоткать.  Итак...





ТОРТ  "КУДРИ  НЕГРА"


ТЕСТО: 2 яйца и 1/2 стакана сахара, добавить 1 стакан сметаны и 1/2 банки сгущенки (если нет сгущенки, можно ее заменить150гр мягкого масла и еще пару ложек сахара). Добавить 1 ч.л. гашеной соды и около 1,5 стакана муки, смешанной с 1 ст.л. какао (муки может войти меньше в зависимости от размеров яиц и жирности сметаны, поэтому смотрите на глаз - тесто должно быть как обычное бисквитное). Выпечь при 180С около 40-45 минут (пробуйте на готовность деревянной шпажкой).
Для КРЕМА взбить 2 стакана сметаны и 1 стакан сахарной пудры. 
Бисквит разрезать на два коржа. В верхнем вырезать середину, оставив такой себе плоский бублик с краем шириной в 3см.  Нижний целый пласт смазать кремом, на него положить "бублик". Вырезанную бисквитную середину раскрошить на крупные кусочки и перемешать с кремом. а затем выложить на торт, заполнив дырку и сформировав торт круглой горкой. Дайте торту пропитаться в холодильнике пару часов.
Для ГЛАЗУРИ смешать 3 ст.л. сахара и 1 ст.л. какао, добавить 50-60гр сливочного масла и 5-6 ст.л. молока. Растопить на маленьком огне, постоянно помешивая. Глазурь остудить и полить торт. Можно вместо глазури просто растопить 100гр черного шоколада с 2-3 ст.л. молока. 

ПРИЯТНОГО  ВСЕМ  АППЕТИТА!
 

1 комментарий:

  1. Спасибо за рецепт)))) Давно хочу попробовать приготовить такой тортик, все руки не доходят))) Может теперь соберусь))))

    ОтветитьУдалить