среда, 25 декабря 2013 г.

Объявляю открыточный обмен!

     Привет, дорогие мои!
     У меня тут появилось парочка новых почтовых открыточек, которые мне очень нравятся, но не подходят по теме коллекционирования. А потому, чтоб такое богатство не лежало зря и попало в любящие руки, я бы хотела обменяться ими с моими ПЧ.

     Я сама коллекционирую открыточки на вот такие темы:
  • иллюстрации, сказки
  • феи, фэнтези, и т.п.
  • портреты известных женщин
  • чайные чашки, чайные сервизы
  • сладости
     Так что смотрите что предлагаю я и если желаете обменяться  - пишите на мой эл.адрес Nash_dom05@bigmir.net. (напишите свой почтовый адрес и номера понравившихся вам открыточек).
     Еще сразу предупреждаю, что открыток у меня по одному экземпляр, так что "кто первый встал - того и тапки". Бронируйте номер в комментариях к посту. Итак...

Начнем  со всем известных совушек Инги Пальцер:

№1 и 2                                                                                              №3 и 4

  №5 и 6




№7                                                                                                         №8





Далее "Кофейные рисунки" Юлии Гречухиной:

№9 и 10                                                                                           №11 и 12

№13 и 14                                                                                          №15

 №16




Еще имеются "Цветочная коллекция" Александры Федоровой:

№17 и 18                                                                                               №19 и 20

  №21 и 22                                                                                       №23 и 24

 Ну и наконец "Сказки" Елены Егоренковой

25 и 26                                                                                           №27 и 28

29 и 30                                                           

 31 и 32

Ну что? Есть желающие!? :)

Красным выделены уже занятый открытки. 

26 комментариев:

  1. Ах, как жаль что я не собираю открытки:( В детстве у меня была стопочка открыток с животными в исполнении Исакова, мне его чем-то напомнили "Кофейные рисунки". Жаль меняться нечем:( Спасибо, что показали такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота, глаза разбегаются!)))) А можно мне № 30?
    Вот мои альбомчики - https://plus.google.com/photos/112803336681930306048/albums

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо. Из твоего виш-листа есть еще №26 и 32. Их не хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу)) тогда пусть будут пока две - 26 и 30))
      а вам что-нибудь понравилось из моих альбомов?

      Удалить
    2. Понравилось многое! Питер очень красивый! Но больше всего из альбома "for swap" вторая и третья открыточки - девчушка с арбузами и девушка-мак.
      Так что если решишь еще поменяться - кричи! Я - с удовольствием!

      Удалить
    3. Давай для начала двумя обменяемся) Потом можно будет ещё)))
      Значит тебе - девчушку с арбузами и девушку-мак, мне 26 и 30))
      Ларис, напиши мне свой адрес, пожалуйста))

      Ещё у меня такой нюанс - я через пару дней еду в Киев) Могу тебе прислать открытки от туда, если же ты хочешь, чтобы я отправила именно из Питера, то смогу только после 13 января))

      Удалить
    4. Напиши мне на эл.адрес (указан в посте). У меня не получается отправить письмо на указанный у тебя в блоге адрес.

      Удалить
    5. ок)) блин, у меня была ошибка в мэйле) исправила)

      Удалить
  4. Какие открытки красивые))) Особенно №8 :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, а мне нравятся 21, 22, 27.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ведь из Красноярска? Тогда адреса друг друга у нас есть. Отлично!

      Удалить
    2. Да. Если можно - с маками подписать:)

      Удалить
  6. Мне очень понравилась 12)))
    Мой обменничек здесь http://vk.com/album199347563_177238182

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замётано!
      Только одна?
      А мне очень понравилась у тебя кукла-фея с синими волосами. Моя тема!

      Удалить
    2. Да нет),не одна понравилась))))Ещё 25 и 14)))
      Если нравятся ещё какие-то-напиши и обменяемся адресами)))
      А куколку отложила)))

      Удалить
    3. №25 уже занят, так что отложу тебе 12 и 14. А мне тогда еще следующую за феей. Пиши адрес на мою электронку.

      Удалить
    4. Всё,побежала писать адресок)))Эти две пришлю)))

      Удалить
  7. Отправила сегодня две открыточки. Встречайте. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки! Открыточки всем отправила согласно договорам! Ожидайте!

    ОтветитьУдалить
  9. Получила сегодня открыточки! Спасибо! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить