воскресенье, 12 января 2014 г.

Открыточный обмен "Желания" от Лены - Шимушки

     Я уже получила почти все открытки нашего обмена, организованного Леной - Шимушкой.
Кто не знает - расскажу условия обмена: каждая участница предлагала три темы, на которые она хотела бы получить открытки, и мы все отправляли друг другу по одной, две или три открытки (кто по сколько мог или хотел) на предоставленные тематики.
     Я коллекционирую открытки на такие темы:
- феи или другие сказочные существа;
- иллюстрации из книг;
- известные женщины.
     И сегодня покажу вам первую половину полученных мною открыточных сокровищ:

1. От самой Лены Бобровой - обожаемая "козявочка", потрясающая и по моему мнению одна из  красивейших женщин Вивьен Ли и удивительная иллюстрация из книги А.Блока




2. От моей землячки киевлянки Оли Гриценко - такой обожаемый мною изумрудный мир фэнтези и замечательные славянские дУхи (на которых я, кстати, уже давненько облизывалась) - Воструха, охраняющая дом от воров, и Домовик - домаший дух



3. От харьковчанки Лены Котульской - вы представляете какое совпадение! -  еще один славянский дух, на этот раз Банник - дух бани. И спасибо за стихотворение, Леночка!


4. От Прасоловой Тани из далекого Ноябрьска - с кадром из фильма "Маленькая прибыль отца" 1951 года, с Элизабет Тейлор и Спенсером Трейси. И отдельное спасибо за марку! :)


5. Сокровища от тезки Ларисы Воробьвой из Омска. Во-первых -  одна из знаменитых иллюстраций к "Письмам к Элизе"; во-вторых - портрет Рэне Нотгафт работы Б. Кустодиева; в-третьих - моя слабость - цветочна фея Фуксия в специальном конвертике; в четвертых - марки на открытках и конверте - просто супер!




6. От еще одной киевлянки Лены Лебедевой - чудная милейшая иллюстрация к книге "Marigold garden"

7. Из Новосибирска от Наташи Фенюк прилетела удивительно нежная иллюстрация Натальи Табатчиковой к сказке "О юном садовнике, заколдованной принцессе и волшебном цветке"


И это, девчоночки, только половина полученных открыток! На днях покажу остальные.
Скажу вам - Я В ВОСТОРГЕ!!!!  И надеюсь вы получили не меньше удовольствия при получении моих открыток!

До скорого! :)

2 комментария:

  1. Открыточки действительно все классные! Рада, что моя тоже дошла!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, как здорово! Красотища!

    ОтветитьУдалить