четверг, 16 января 2014 г.

Обмен "Желания". Продолжение.

Продолжим? Ок!

8. Из Санкт-Петербурга от Вики Камаловой - неповторимая Элизабет Тейлор и - истинное чудо! - открытка ручной работы- авторский рисунок художницы Светланы Батуриной (Вика! Моя благодарность не знает границ!!!):



9. От Веры Сенчевской из Казахстана - нежные Снежные Феи с новогодним пожеланием


10. Из Тюмени от Ксении Доровиковой - чУдная иллюстрация русской народной сказки про зайкину избушку:


11. От Любы Строй (Любавы) из Красноярска - очаровательная фея-рукодельница и замечательное стихотворение.  Любочка! Получила и твои открытки по нашему частному обмену. Они супер! :)

12. От одесситки Екатерины Шкодовской (Катушки) - женщина-эталон Одри Хепберн


13.  Из южного Краснодара от Оли Черных - практически раритет! Открытки 1955-56-х годов с иллюстрациями сказок "Буратино" и "Царевна-лягушка". Открытки в прекрасном состоянии! Олечка, они - ЧУДО!


14. Из Омска от Светы Никитиной (Русалочки) прилетела на метле ведьмочка Молли  и принесла знаменитую Аленушку :)


15. Ну и с края света - из самого Владивостока от  Ани Гресь я получила совершенно потрясающую открыточку "Музыка Весны":


Вот сколько всего у меня теперь есть! А сколько радости получаешь при получении каждой открытки! Как ребёнок, ей-Богу! :)

10 комментариев:

  1. Поздравляю! Столько красоты прилетело!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые какие открыточки!!! Поздравляю Лариса!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Нет, к сожалению. Пока не получила. Не получила от тебя и от Софьи Даниловой. Но я не теряю надежды!

      Удалить
    2. Ну, судя по времени уже и не дойдет. Ларис, отправлю новенькую.

      Удалить
  4. АХ, ну поздравляю! Как здорово, что желания исполняются )))) желаю, чтобы и впредь исполнялись!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, поздравляю! открыточки все замечательные))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, очень рада, что всё быстро добралось и понравилось! Всегда бы так наши желания исполнялись!
    Я сегодня тоже получила открыточки по нашему личному обмену, стихотворение очень понравилось, так подходит!
    а я не могу пост опубликовать, что-то блогер "ругается"

    ОтветитьУдалить
  7. Я знаю, что я невозможно поздно, но тут мой отчёт по обмену Желание)))
    http://d-annablog.blogspot.ru/2014/05/5.html

    ОтветитьУдалить