воскресенье, 5 января 2014 г.

Итак... Объявляю читальный марафон "Читаем вместе"


Ну что, дорогие любители погружения в Мир Книг?! 

     Хочу показать вам мой список чтения на 2014 год. И приглашаю вас присоединиться! Говорю сразу, что почти все книги  - современная литература. Поскольку читала я всегда очень много, то и классической литературы перечитала прилично и (как мне кажется) большинство из того, что вообще стОит прочитать из классики (хотя если вы предложите  что-то еще "нехоженное" - с удовольствием приму ко вниманию). 

Итак вот мой список книг на этот год, а условия марафона - ниже:
  1. Лаура Эскивель   "Шоколад на крутом кипятке"
  2. Несбё Ю   "Снеговик"
  3.      -*-         "Леопард" 
  4.       -*-         "Призрак"
  5. Дональд Спото   "Мерилин Монро"
  6. Софи Кинселла   "Ты умеешь хранить секреты?"
  7. Давид Фонкинос   "Нежность"
  8. Вирджиния Эндрюс   "Цветы на чердаке" 
  9. Джон Р. Толкиен   "Сильмариллион"
  10. Дафна Дюморье   "Ребекка"
  11. Джулиан Бернс   "Любовь и т.д."
  12. Ренсом Риггс   "Дом странных детей"
  13. Питер Хёг   "Смилла и ее чувство снега"
  14. Митчелл Зукофф   "Затерянные на Шангри-Ла"
  15. Дон Френч   "Милая семейка"
  16. Маркус Зусак   "Книжный вор"
  17. Эрик Сигал   "Исцеляющая любовь"
  18. Сесилия Ахерн   "Девушка в зеркале"
  19. Бернард Бербер   "Танатонавты"
  20. Стеф Пенни   "Невидимки"
  21. Терри Пратчет   "Шляпа, полная небес"
  22. Маргарет Мадзантини   "Никто не выживет в одиночку"
  23. Кейт Аткинсон   "Человеческий крокет"
  24. Элизабет Страут   "Пребудь со мной"
  25. Екатерина Мурашова   "Лечить или любить"
  26. Сигрит Унсет   "Кристин, дочь Лавранса"
  27. Йен Пирс   "Перст Указывающий"
  28. Алина Знаменская   "Венерин башмачок"
  29. А. Ковалев, А. Малышева  - серия "Авантюристка"
  30. Ульрика Грюневальд   "Соперницы"
  31. Игорь Оболенский   "Мемуары фрейлины императрицы"
  32. Елена Смехова   "Французская любовь"
Из детской литературы мы тут напланировали вот что:
  1. Корнелия Функе   "Повелитель драконов"
  2. Несбё Ю   "Доктор Проктор и его волшебный порошок"
  3. Эдмондо де Амичис   "Сердце"
  4. Наталья Щерба   "Часодеи"
  5. Эно Рауд   "Накситралли"
Если вы заинтересовались - давайте читать вместе! 


Правила марафона "Читаем вместе" будут такие (почитайте пжлст внимательно):
  • порядок чтения - любой. Выбираете любую книгу и читаете;
  • как обычно - у себя в блоге на боковой панели размещаете картинку и ссылку на этот пост;
  • в комментариях к этому посту размещаете ссылки на посты в ваших блогах, где попрошу вас поделиться своими впечатлениями от прочитанного;
  • приветствуется также активное обсуждение прочитанных мною книг в соответствующих постах, которые я, как и в 2013 году, буду писать раз в месяц;
  • писать вы, кстати, можете и о книгах из ваших личных списков, не вошедших в мой список. Главная задача - читать книги и писать о них свои отзывы. Я уже убедилась, что это оооочень помогает другим определиться с выбором книги;
  • давайте разобьем годовой марафон на полугодия, и раз в полгода методом "научного тыка" будет выбираться счасливчик, разместивший свои комментарии, который получит от меня приз. Думаю это будет что-то рукодельное с учетом Ваших интересов. Каждому комментарию со ссылкой будет присвоен порядковый номер. Так что больше шансов получил больше прочитавший, и думаю это справедливо.
  • планирую также призы самому активному комментатору и за самый интересный отзыв.
Ну вот как-то так.

Давайте подарим себе счастье быть читателями!

41 комментарий:

  1. Лариса, список внушительный. Только у Толкиен "Сильмариллион", исправь, пж. "Перст указующий" Пирса я прочла давно. Должна сказать, что для первого знакомства с автором он слишком тяжел, но это на любителя. Свой списочек яч только что огласила, читать буду сперва его,из твоего - Несбе, к тому же "Леопард" уже прочитан и понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, исправила. Ок, жду твоих комментариев

    ОтветитьУдалить
  3. Солидный списочек!
    От Часодеев моя дочка в восторге! Ей 10 лет. Читала летом одну книгу за день-два и очень хотела продолжения, когда прочитала все 4 части!

    ОтветитьУдалить
  4. Детский список берем на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный список! Три книги из него я читала.
    Если рецензии на книги не из списка не возбраняются, можно я ссылку уже дам? Прочитала Толкина "Легенда о Сигурде и Гудрун" http://natalijasneedlework.blogspot.ru/2014/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С почином нас! Твоя ссылка - номер "раз"!

      Удалить
  6. Лариса, внушительно! Я больше классику читаю, но интересно и что-то современное "попробовать". Недавно прочитала "Ходячий замок", пора от лошадок отвлечься и свои впечатления описать:) Так что я - с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, забыла оставить ссылку на январский отчет, М.Горький "Дети Солнца" http://lyubava1.blogspot.ru/2014/01/blog-post_27.html
      А "Ходячий замок" ещё мульт буду смотреть:)

      Удалить
    2. мои февральские книги "Манюня" Наринэ Абгарян и "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной http://lyubava1.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8389.html

      Удалить
  7. Повторюсь, у меня свой план-списко, в котором на данный момент уже 968 книг ("Чудо" добавила ;) ). Стараюсь чередовать классику и современные вещи разных жанров, плюс иногда берусь за нехудожественную литературу.
    Я собираю в посты по 4 книги и публикую не по месяцам, а по мере накопления.
    Итак, последняя четверка:
    Герман Гессе "Демиан"
    Рэй Бредбери "Смерть - дело одинокое"
    Игорь Губерман "Пожилые записки"
    Аркадий и Борис Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
    Отзывы тут: http://alenkamouse.blogspot.com/2014/02/blog-post_25.html

    Более ранние книжные посты можно посмотреть по тегу "читаю".

    ОтветитьУдалить
  8. Очередной раз спасибо Ларисе за интересные книги! Часто черпаю из них источники вдохновения для чтения!
    Кстати, девочки, кто еще не успел дать Ларисе ни одной ссылки у вас есть превосходный шанс! До 17 марта весь Книжный клуб читает Давида Фонкиноса "Нежность"!! №7 из списка. Вместе будет еще веселее! И шансы выиграть сладости у Ларисы вырастут еще больше!

    ОтветитьУдалить
  9. вот это да... так мало знакомого!! я в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! :))) и мой список уже расширился и пополнился!

      Удалить
  10. Лариса,а ты первые 6 книг серии Несбё прочитала? Как тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала с "Пентаграммы". Это по-моему 5 книга серии, но я этого не знала; просто меня заинтересовала аннотация случайно попавшей в руки книги и я её нашла. "Снеговик" тоже не из первых, 8 или 9. Знаю что уже первая книга Несбё этой серии сразу же получила звание лучшего детектива скандинавских стран, и остальные тоже срывали овации. Это если хочешь читать всю серию по порядку. Но мне кажется в данном случае порядок не столь важен, книги между собой не связаны жестко; бывают ссылки на прошедшие дела или события, но принципиального значения они не имеют.

      Удалить
    2. Теперь я к вам, как участница! http://www.shoo.by/2014/03/blog-post_17.html Нежность Д.Фолкиноса

      Удалить
  11. Лариса, обалденный список книг! Я с удовольствием буду читать с тобой и с девочками)))) Некоторые книги уже прочитаны))))

    Вот один из отзывов на книгу "Нежность" http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/2013/07/blog-post_19.html#yakor8

    ОтветитьУдалить
  12. Список впечатлил разнообразием. Против такого не устоишь. Мой первый отзыв http://monik2005.blogspot.com/2014/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  13. Добавила новые отзывы: http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html#yakor3

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.shoo.by/2014/04/blog-post_2061.html Мой отзыв на книгу Книжный вор Маркуса Зузака.

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, наконец-то дописала пост по мартовски книгам, снова классика:) http://lyubava1.blogspot.ru/2014/04/blog-post_25.html "Леопарда" прочитала, надеюсь успею описать впечатления:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мой "детективный" отчет http://lyubava1.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
    На интернет дочки дают мало времени, написала только сейчас:)

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, я снова с отчетом:) http://lyubava1.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро уеду к родителям, буду только читать, а не писать:)

      Удалить
  18. Лариса, я только попала на Ваш блог. Хотя конец сентября, присоединиться еще можно?:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, мои октябрьские книги http://lyubava1.blogspot.ru/2014/10/blog-post_28.html
    Я не для № :) а чтобы в новостной ленте не потеряться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Только к сожалению розыгрыш еще раз делать не буду. Похоже мы с тобой только вдвоем читаем ((

      Удалить
    2. Читают многие, только не дают ссылки! я свои отзывы Наде в библиотеку отдаю, что-то там выбираю. Хотя я всё-таки больше люблю классику:)

      Удалить
    3. Я тоже там "пасусь" на новинки. И мои отзывы она тоже к себе перетягивает, в библиотеку для рукодельниц.

      Удалить