воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Сыну - 8!


Вы знаете, кто лучший из мужчин?
А он со мной живет в одной квартире.
И у меня есть множество причин
Считать, что лучше всех он в этом мире.
И утверждать я вовсе не стыжусь
Что он мне в жизни всех других дороже,
Я постоянно за него боюсь
И постоянно за него тревожусь...
Вы знаете, кого я так люблю?
Я вам скажу, ведь это же не тайна,
И за кого я всех Богов молю,
Ведь выбор мой, поверьте, не случайный...
Открою вам, кто лучший из мужчин
И кто на свете всех других дороже...
Он — самый мой любимый… Он — мой сын!
И никого роднее быть не может!!!


Я умный-разумный,
Настойчивый, смелый.
Я очень красивый
И очень умелый.

Я горы сворачивать набок могу.
Я солнце могу задержать на бегу.
Я звезды могу с небосклона срывать.
И реки могу поворачивать вспять.

Я мальчик что надо!
Я дивное чудо!
И это сейчас!
А каким еще буду!

7 комментариев:

  1. Боже мой, Ларочка, какой мужчинка:-)!! В моем вкусе:-) С Днем Рождения вас! Пусть ты чаще испытываешь чувство гордости за своего ребенка:-)!
    П.С. расскажи, о чем он мечтает? Кем хочет быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Больше всего он увлекается конструкторами ЛЕГО, и мечты его связаны именно с ними. Он мечтает стать инженером-конструктором и работать на заводе ЛЕГО или в их разрабатывающей лаборатории. Тогда это даст ему возможность всю жизнь играть в ЛЕГО и еще и деньги на этом зарабатывать. )))) Это я его слова привожу! Представляете! :))))))

      Удалить
  2. Ларочка с рождением сына! И сынульку с днем рождения! Всех благ вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем Алешу с Днем рождения! Здоровья ему и побольше таких мечт:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, поздравляю! Праздник для сына - радость для мамы)))
    И всего вам самого-пресамого!

    ОтветитьУдалить