понедельник, 3 февраля 2014 г.

Кому открытки - вытынанки?

У меня возникла идея! Вам нравятся мои открытки - вытынанки? Тогда предлагаю меняться! Я вам - свою вытынанку, вы мне - почтовые открытки на интересующие меня темы. Как вам такой вариант?
А пока покажу еще несколько открыток к приближающемуся Дню Св.Валентина:



эти - односторонние, как обычные почтовые





Если Вы заинтересовались - пишите. Смотрите в ярлыках "вытынанки", выбирайте. Вышлю в конверте на любой указанный адрес после согласования условий обмена.

16 комментариев:

  1. Лариса!!! Один восторг!!!!! Очень нравятся первая и последняя вытынанки!!! Лариса я хочу с тобой обменяться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Адреса у нас с тобой есть. Отправлю прямо завтра.
      Темы, интересные для меня в посткроссинге ты помнишь?

      Удалить
    2. Ура! Да, помню, надо посмотреть, что у меня есть интересненького!;)

      Удалить
    3. Открытки отправила вчера днем. Ожидай!

      Удалить
  2. Открыточки как всегда, великолепные!

    ОтветитьУдалить
  3. ой и я хочу!! я всегда в немом восхищении!!
    прям любые можно выбирать?
    http://4.bp.blogspot.com/-VO3QQSnM2Tw/UsE8n0y-1sI/AAAAAAAACSk/ohVkw9pM4PA/s1600/CIMG3598-1.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-c3DdJebONHQ/UZsMo1ufYRI/AAAAAAAABdY/29BmfRCbfjU/s1600/CIMG3244.JPG
    эти можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Насчет первой барышни - договорились. А насчет феёнышей - даже не знаю. Они отнимают массу времени, а сейчас его в обрез. Если и повторю их, то не скоро.

      Удалить
    2. Мне нужен Ваш адрес. Пришлите его пжлст на мою электронку.

      Удалить
  4. Чудні листівочки:) Ларисо, ви напевне оминули даний допис, але там для вас є маленький сюрприз :) http://kosholka.blogspot.com/2014/02/happy-birthday-dear-blog.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Як це я пропустила таку подію!? Дякую дуже-дуже! ))

      Удалить
  5. Лариса, открытки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, я бы очень хотела с вами поменяться! Нравится все)))
    Можно это http://3.bp.blogspot.com/-rGf_b29IJwg/Uu_LjyUn2GI/AAAAAAAACbs/3Or4-teQKaI/s1600/CIMG3757-1.jpg
    или это http://2.bp.blogspot.com/-PhQgm1rLle8/UVrkbiUPn5I/AAAAAAAABQs/zHIdQ_w0zDA/s1600/CIMG3100.JPG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Первая - размера стандартной почтовой открытки; вторая - в два раза больше, складывается как двойная открытка.
      Подготовить обе?

      Удалить
    2. Да! Я вам письмо на мыло отправила

      Удалить
    3. Доброе утро! Не проходит мое письмо, говорит такого адреса нет((
      Мой адрес kawaii_for_me@inbox.ru

      Удалить
  7. Сегодня отправила всем открытки - вытынанки согласно вашим пожеланиям.

    ОтветитьУдалить