четверг, 27 февраля 2014 г.

Новинки моего февральского посткроссинга

Сначала покажу некоторые открытки, полученные по официальному посткроссингу.

Финляндия. Поскольку я коллекционирую и иллюстрации, и сказочные персонажи, и портреты известных женщин, девушка из Финляндии написала что эта открытка соответствует всем этим темам :)

Россия

 Китай, но открытка была куплена в Японии

Украина

А еще покажу чудесные открытки, полученные от девочек - блогеров в обмен на мои вытынанки.

Виктория Федина (Великобритания) прислала мне несколько замечательных, нежных открыток. Но покажу вам одну, с рисунком Викиной сестры Кристины! Спасибо, Вика!

Мария (Rem) прислала мне среди прочих сразу несколько открыток с работами Жозефины Уолл! Вышивальщицы знают - ее работы можно вышить по схемам ХАЕД. Открытки двойные, крупные, больше стандартных. И оооочень красивые! Спасибо, Маша!





8 комментариев:

  1. Красота! Всех мумиев люблю нежно :) а твоя дама само совершенство :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красота! У нас предпочтения в посткроссинге схожие. Редко присылают то, что действительно нравится. Но иногда откроешь почтовый ящик, а там такое чудо-расчудесное, что сразу понимаешь - вот, ради таких моментов я этим и занимаюсь. Ну и еще мне подбирать, оформлять и подписывать самой очень нравится!
    Муми-мама - класснючая до невозможности! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже посткроссер?! Это же здорово! А что коллекционируешь ты? Может мы тоже сможем обменяться?

      Удалить
    2. Вот мой профиль: http://www.postcrossing.com/user/Alenkamouse. Тоже иллюстрации на первом месте. :) Но я не очень люблю прямые обмены и всевозможные теги, т.к. особенно ценю эффект неожиданности в посткроссинге - вот так совершенно вдруг из неизвестной страны от незнакомого человека...

      Удалить
  3. А вот мой профиль http://www.postcrossing.com/user/Laryssa
    У меня есть кое-что для тебя из тех, что у тебя в фаворитах! Напиши мне на эл.адрес Nash_dom05@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже твой адрес нашла и открытку подбираю. ;) Давай я первая, а ты, если захочешь, ответишь потом. )))

      Удалить
  4. хоч і обожнюю Мумі-тролів, та оті останні листівки справді казкові!

    ОтветитьУдалить