вторник, 11 марта 2014 г.

А что слушаете вы?


     Знаете, я сделала вывод что мне лучше всего вышивается всё таки не под "смотреть", а под "слушать". Обычно я рукодельничала под какой-нибудь сериал, но всё таки в этом случае приходится отвлекаться на интересные моменты, что при выполнении сложного фрагмента чревато (( ...
     А потому нужны ваши советы! Что слушаете вы? Может аудиокниги, просто музыку, спектакли,  может иностранные языки изучаете?
     Я полазила немного, поискала, но мало что понравилось. Ведь в аудиокниге мне важен еще и голос и манера диктора.

      Подскажите что и где можно поискать. Поделитесь своим опытом. Думаю не мне одной пригодится такая информация.

    Жду с нетерпением!

14 комментариев:

  1. Я люблю просто под тишину. Есть время побыть с самой собой наедине, что-то обдумать, решить и просто по мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю тишину. Особенно в понедельник, когда после шумных выходных все разбегаются. Но во вторник мне уже жаль терять время, и тогда хочется совместить вышивку или домашние дела с какой-то работой для мозга.

      Удалить
  2. Лариса, я тоже люблю вышивать под "слушать". Вышиваю под телевизор- в основном смотрю-слушаю канал "Культура", или же включаю любимую музыку и вышиваю- слушаю, слушаю- вышиваю. Как-то так...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня обычно канал History, Animal Planet или что-то в этом роде вместо фона. Каждый раз поражаюсь, сколько людей на свете занимаются полной ерундой, называют это работой и получают за это деньги: одни что-то взрывают, вторые склады забытые покупают не глядя, третьи за НЛО гоняются...
    Это случается только если я одна дома или все домашние заняты чем-то своим. Но чаще все что-то смотрят, играют или дети сидят рядом и читают вслух... Аудиокниги не слушаю, потому что визуал и звуковую информацию не воспринимаю, отвлекаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно - аудиокниги !
    Я давно подсела на это дело .А начинала с Макса Фрая ( это псевдоним нашей соотечественницы , живущей в Прибалтике ...если я не напутала ) Цикл " Хроники Ехо" . И обязательно в исполнении чтеца Дениса Верового .
    Супер !!! Уже переслушивала несколько раз , ... и все равно получала удовольствие ! Подсадила своих девочек с бывшей работы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, подсади меня. Как это сделать? Подскажи, пожалуйста.

      Удалить
    2. Таня,мне дети несколько лет назад подарили на 8 марта маленький iPod ( он меньше телефона в 2-3 раза)...объяснили , как им пользоваться ,как закачивать книги .Ну а старший предложил из современной литературы послушать популярный цикл про Макса Фрая....так я и подсела.
      За эти годы я "прочитала" столькооооооо!!!!! , что ни за что не успела бы , если бы читала просто книги.Я слушаю , когда вышиваю , когда убираю , когда еду в поезде или на машине к родителям , когда хожу в магазин ...Конечно все зависит от интересности книги , если книга захватывает , то слушаешь все время , пока не закончится ! Открыла для себя много новых современных авторов.С удовольствием слушаю книги ( в новом для меня) жанре- фэнтези.

      Удалить
    3. Ниже ,Лорочка в комменте подсказала идею ....Можно слушать книги онлайн , с компа.
      Сайтов много....набираешь в Гугле " читать аудиокнигу онлайн " и выбираешь сайт , где тебе больше понравится

      Удалить
  5. Спасибо, девушки, что отозвались! Я тоже люблю разные научно-познавательные передачи!
    Лариса - спасибо за наводку! Обязательно поищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса , есть много сайтов , где аудиокниги можно не скачивать , а просто слушать онлайн.На сегодня закончила прослушивать - остановила , запомнила - и назавтра продолжаешь слушать дальше.

      Удалить
  6. Моя подруга последнее время слушает разные лекции, Торсунова и еще какие-то. Это как идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один важный момент ,надо какое то время , чтоб научиться слушать аудиокниги ( поначалу , все время отвлекаешься , теряешь нить повествования ).Поэтому лучше начинать , как мне кажется , с художественной литературы .И чем интереснее сюжет , тем быстрее втянешься и научишься слушать.
      А вот серьезную литературу , когда нужно еще думать , обдумывать ... можно уже потом .
      Хотя может , это только у меня было так.

      Удалить
  7. Лора привет! я фанат аудиокниг, слушаю всегда
    Нет времени читать книгу, а слушать да!

    мой любимый сайт http://zvukobook.ru/ можно качать без рекламы
    Прекрасное сообщество вконтакте, книг там море! http://vk.com/audibooks
    еще вот здесь можно предварительно прослушать, потом скачивать http://asbook.ru/

    Многих чтецов узнаю уже по именам
    Чаще всего читаю по рекомендации, поэтому часто испытываю дефицит идей, столько прослушано, что попросту не знаю что читать,
    Очень помогает Книжный клуб Юлии Шульган.
    Если нужную книгу не нахожу на этих 3 сайтах, бросаю и ищу другую

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, я слушаю аудиокниги, когда вышиваю, готовлю. В основном легкую литературу Вильмонт, Даниэллу Стил и т.д. Очень понравилась книга Эрика Сигала "История любви" в исполнении В.Галкина. Галкин читает бесподобно, пишут что,это единственная книга, которую он начитал.

    ОтветитьУдалить