среда, 26 марта 2014 г.

Новости моего посткроссинга

 Из Гонконга  и из родного Киева


 Эта - тоже от киевлянки Зинаиды, с имитацией вышивки крестиком


Эта - результат уже давнего частного обмена, открытка - загадка специально для моего сына


Чудесный ежик - частный обмен с Леночкой Котульской из Харькова.
А цветочная феечка - от 8-летней Катюши из Днепропетровской области.


 И снова обожаемые мною цветочные феи! Эта - частный обмен с Элиной из Финляндии.
Чертенок с крылышками и перчиками (вы заметили?!) - тоже в частном порядке получен из Красноярска от Любы Строй (Любавы).



10 комментариев:

  1. Лариса, первая открытка похожа на вытынанку:)
    я получила открытку с 2мя феечками - прямо мои дочки - аж из Техаса (США). А ты видела, какие феечки есть у художницы Ольги Ионайтис? мне нравятся, как и цветочные:) Как твой сын к чертенку отнесся? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся иллюстрации Ольги Ионайтис. Её феечек не видела. И чертенок понравился!

      Удалить
  2. Обожаю Феечек)) Сейчас собираю коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне с динозаврами понравилась;)
    Что-то мы с тобой давно не обменивались открытками;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Так я ж тебя всё спрашиваю и спрашиваю про котов от маминой тёзки?!

      Удалить
  4. Замечательные открытки, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилась первая и с имитацией вышивки крестиком!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, спасибо за поздравительную открыточку, прилетела на днях!

    ОтветитьУдалить