суббота, 29 марта 2014 г.

Пасхальная салфетка. Хардангер + крестик

После вышивания салфетки вместе с Ларисой из "21 крестик", в которой я впервые попробовала шить хардангером и барджелло, я просто влюбилась в эти швы! Может крестик мне за столько лет просто надоел? Не знаю... Я всегда любила блэкворк, а теперь обзавелась новыми любимцами :)
Так вот, так мне это дело понравилось, что я сразу принялась за пасхальную салфеточку, в которой будет использовал крестик и хардангер (у нас такие салфеточки используются для накрывания пасхальной корзины в церкви). Это скорее даже не салфетка, а рушничок, полотенечко.

Хардангер - белым по белому по двум коротким краям салфетки:



Писанки, вышиваемые крестиком, тоже уже прорисовываются:
 

 Поскольку это салфетка, то изнанка будет идеальной. Но об этом уже в следующий раз.

5 комментариев:

  1. Красивая кайма и яички-тоже люблю хардангер.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудово виходить! Приєднуйтесь до нашої компанії http://blog.larisa.org.ua/2014/03/rozpochynaiemo-SAL-Rushnychok-do-Pasky.html

    ОтветитьУдалить
  3. Начало многообещающее ...с нетерпением буду ждать теперь обе салфеточки !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый рушничок!!! Но это только начало- хардангер захлестнет только так!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота в итоге получится!! прелесть!

    ОтветитьУдалить