четверг, 6 марта 2014 г.

Добро пожаловать в Книжный Клуб!

Всем любителям чтения посвящается! ))
     Кто еще не знает - рассказываю. Не так давно известная рукодельница Юля Шульган преобразовала свой блог в прекрасный КНИЖНЫЙ КЛУБ, в котором происходит обсуждение читаемых "хором" книг )). Книги - очень разные по жанрам, временным рамкам, темам. Всякий найдет что-то для себя. А самая активная "жительница" клуба ежемесячно награждается виртуальной "Горящей книгой" и рассказом о ее блоге. И еще мне очень нравится что на верхней панели страница блога выложены книги, читаемые в текущем месяце с датой ее обсуждения, чтобы девчонки могли запланировать себе книги и успевали прочитать. Например ближайшие книги к прочтению - 10 марта "Сто лет одиночества" Г.Г.Маркеса и 17 марта "Нежность" Давида Фонкиноса.
   
     И еще недавно, пообщавшись, мы с Юлей поняли, что некоторые книги из наших личных списков чтения совпадают!
     А потому с удовольствием приглашаю всех к Юле в ее самое дружное и уютное книжное сообщество!


     А также, кому интересно - вот мой личный план чтения на 2014 год и приглашение к участию в Читальном марафоне.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! 

4 комментария:

  1. "100 років самотності" - одна з моїх улюблених, але це книга з розряду тих, які читають не поспішаючи
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а я вот читаю ее сейчас, и, дабы удержать в голове все линии семьи Буэндия, хочется читать вообще не вставая и не останавливаясь!

      Удалить
    2. А я так и не разобралась во всех этих бесконечных Аурелианах и кто там чей ребенок... :)
      Вот тут я писала свои впечатления об этой книге:
      http://moe-lubimoe.blogspot.com/2013/06/blog-post_28.html

      Удалить
  2. Лора, спасибо огромное за столь приятные слова в адрес Клуба!! Конечно же, всем очень рады! С меня взаимный пост!

    ОтветитьУдалить