суббота, 22 марта 2014 г.

SAL от Ларисы из "21 крестик"

Покажу еще один отшитый этап салфетки, вышитой хардангером и барджелло.

Дорожка, вышитая барджелло, полностью закончена:


Следующий этап - прорезание ниток и выполнение брид по краям салфетки. Никогда еще этого не делала... Страшно испортить... Но Лариса всё так понятно объясняет, что как только куплю ножнички - приступлю к делу. Очень уж хочется положить на комод готовую салфеточку!

А еще мне тааак понравился хардангер, что я уже приступила к вышивке пасхальной салфетки (скорее полотенечка, которым у нас накрывают пасхальные корзины)! Полотенце будет сочетать белый хардангер по краям, создавая эффект крежева, и крестиком сюжет на пасхальную тематику посерединке.  Скоро уже покажу сам хардангер!

6 комментариев:

  1. Супер! Очень красиво! Желаю удачи при обрезании и обвивке.

    ОтветитьУдалить
  2. Лорочка ,салфеточка чудо как хороша !
    Когда сделаешь бриды , будет вообще супер !!!
    Я сразу разрывалась между цветным барджелло и барджелло оттенками одного цвета ( так в прошлом совместнике я вышила свою салфеточку"морозное утро" тоже в синих тонах- мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какием цветом будет лучше сделать бриды, как думаешь? Я глазки в уголках делала вторым цветом; наверное и пике нужно таким же?

      Удалить
  3. как красиво!! удачного прорезания дырочек :) и завершения салфеточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармонично получается! И так аккуратно, прелесть!

    ОтветитьУдалить