пятница, 18 апреля 2014 г.

Немного не успела...

Не успела я в срок закончить свой пасхальный рушничок :(  Крестиком осталось чуть-чуть, да и ножнички для хардангера так и не купила... Зато такое удовольствие получила от процесса! Уже думаю-гадаю что бы еще такое хардангером вышить? Хочется чтоб не просто салфетка (хотя они есть такие потрясающие, что дух захватывает), а что-то прикладное. А у вас есть идеи?
Хорошо, что все же есть у меня замена - готовое полотенечко, а этот, вышитый, будет ждать своего  звездного часа.  Вот что имею на данный момент:
 Не успела совсем чуть-чуть - серединки цветочков, листики и котики. Ну и хардангер не прорезан.

А вот общий вид:

Может посередине вышить еще "ХРИСТОС  ВОСКРЕС - ВОИСТИНУ  ВОСКРЕС"? Как думаете?

6 комментариев:

  1. Лариса, привет! Навскидку в голову приходит что-то из одежды - юбка, например в таком этническом стиле :) И надпись я бы не вышивала :)

    ОтветитьУдалить
  2. А давай хардангер на вышиванку!
    Я бы на салфетке тоже ничего не шила бы! Ведь ты точно что-то поставишь посередине:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет вышиванки я тоже подумала...
      А посередине я ничего ставить не буду. Это ж салфетка, которой накрывают корзинку когда идут в церковь святить пасочки.

      Удалить
  3. Как красиво получилось!
    Согласна с Ольгой - юбку по подолу вышить - просто заглядение будет. Еще очень эффектно смотрится хадангер на джинсовой ткани(а может это лен равномерный был голубой - вблизи не видела), с контрастным подкладом - сумку такую видела, непередаваемо красиво!
    А надпись на рушнике я бы делать не стала - будет или внимание на себя оттягивать, или скроется под тем, что на нее поставишь

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса а глядя на фото и не скажешь, что не закончена вышивка! красиво!
    Надпись я бы тоже не вышивала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Сочетание разных техник очень хорошая идея! Я бы добавила надпись, если салфетка для корзинки, а если на стол, то тогда без! С праздником!

    ОтветитьУдалить