понедельник, 14 июля 2014 г.

Так кто же получит приз? Тот кто больше всех читал!! ;)


Ну вот, я вернулась и сразу сообщу хорошую новость.
Прошло полгода моего читального марафона "Читаем вместе", и по итогам оставленных вами комментариев я обещала разыграть небольшой приз. Так вот, приз получает......

№ 10   Любава (Красноярск)

Поздравляю, Любочка! Спасибо за участие и за твои отзывы о прочитанных книгах! Адрес твой у меня есть, так что жди посылочку (на днях покажу что я отправлю Любаше, не успела еще сфоткать).


А мой список книг на этот год на данный момент выглядит вот так (цветным шрифтом выделены уже прочитанные книги):
  1. Лаура Эскивель   "Шоколад на крутом кипятке"
  2. Несбё Ю   "Снеговик"
  3.      -*-         "Леопард" 
  4.       -*-         "Призрак"
  5. Дональд Спото   "Мерилин Монро"
  6. Софи Кинселла   "Ты умеешь хранить секреты?"
  7. Давид Фонкинос   "Нежность"
  8. Вирджиния Эндрюс   "Цветы на чердаке" 
  9. Джон Р. Толкиен   "Сильмариллион"
  10. Дафна Дюморье   "Ребекка"
  11. Джулиан Бернс   "Любовь и т.д."
  12. Ренсом Риггс   "Дом странных детей"
  13. Питер Хёг   "Смилла и ее чувство снега"
  14. Митчелл Зукофф   "Затерянные на Шангри-Ла"
  15. Дон Френч   "Милая семейка"
  16. Маркус Зусак   "Книжный вор"
  17. Эрик Сигал   "Исцеляющая любовь"
  18. Сесилия Ахерн   "Девушка в зеркале"
  19. Бернард Бербер   "Танатонавты"
  20. Стеф Пенни   "Невидимки"
  21. Терри Пратчет   "Шляпа, полная небес"
  22. Маргарет Мадзантини   "Никто не выживет в одиночку"
  23. Кейт Аткинсон   "Человеческий крокет"
  24. Элизабет Страут   "Пребудь со мной"
  25. Екатерина Мурашова   "Лечить или любить"
  26. Сигрит Унсет   "Кристин, дочь Лавранса"
  27. Йен Пирс   "Перст Указывающий"
  28. Алина Знаменская   "Венерин башмачок"
  29. А. Ковалев, А. Малышева  - серия "Авантюристка"
  30. Ульрика Грюневальд   "Соперницы"
  31. Игорь Оболенский   "Мемуары фрейлины императрицы"
  32. Елена Смехова   "Французская любовь"
  33. Верена Вермот "Запретная женщина"
  34. Джейн Остин "Чувство и чувствительность"
  35. Эмили Бронте "Грозовой перевал"
  36. Роберт Девис "Пятый персонаж"
  37. Нил Гейман "Американские боги"
  38. Халед Хосейни "Бегущий за ветром"
  39. Элизабет Страут "Оливия Киттеридж"
  40. Джулиан Барнс "Предчувствие конца"
  41. Карлос Р. Сафон "Тень ветра"
  42. Ричард Матесон "Я - легенда"
  43. Адриана Триджиани  "Лючия, Лючия"
  44. Галина Исакова "Мы с Варварой ходим парой"
  45. Маргарет Этвуд "Слепой убийца"
  46. Александра поттер "Мечтай осторожнее"
  47. Кэтрин Нэвил "Восемь"
  48. Николь де Бюрон "Дорогой, ты меня слушаешь?"
По моим подсчетам прочитана как раз половина намеченного списка. Значит темп выбран правильный! ))  
А как движутся ваши списки чтения? 

Или может вы пока не принимаете участие в читальном марафоне?

Нееееет!? Тогда мы идем к вам!!!   )))))
 

1 комментарий:

  1. Лариса, только приехали - лежит извещение с почты. Сбегала, получила подарочки:) Большое спасибо!!! нам очень всё понравилось! Вышитые часики - просто чудо! Похвастаюсь в блоге:)
    а на каникулах я ещё 3 книги прочитала:)

    ОтветитьУдалить