пятница, 26 сентября 2014 г.

11 вопросов к рукодельницам

Совершенно неожиданно я получила вот такую награду:

Награду мне передала моя давняя и хорошая знакомая Леночка
Условия данной награды:
    Награду получают блоги, в которых менее 200 постоянных читателей. К получателю есть определенные требования: 
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блогера (и сослаться на него в посте).
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200) и уведомить их об этом в комментариях к блогу.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.

Вот Ленины вопросы и мои ответы:
1. Как давно Вы занимаетесь рукоделием?
    Давненько. Со школьных лет любила уроки труда, где учили всему понемножку. Но любовь к рукоделию привила всё таки мамочка. Она сама многое умела. А глубоко увлеклась шитьем и вышивкой уже в университетские годы.
2. Всегда ли получается задуманное, воплощаете идею на 100%?
       Стараюсь. Просто за работу берусь в основном в том случае, когда идея окончательно сформировалась - что именно я хочу получить, для чего и где это будет находиться.
3. Останавливаетесь на полпути или идете до конца?
         Иду до конца. Если уж решилась и сделала шаг.
4. Что испытываете, когда расстаетесь  со своим творением?
       Поскольку вышивки в основном дарю, то радуюсь. И надеюсь что человек оценит мой подарок, в который вложена моя душа, мой труд, мои старания.
5. Испытываете чувство вины перед своими ПЧ, когда долго не появляетесь в своем блоге?
         Да. Всегда стараюсь хоть пару слов черкнуть, разъяснить что у меня происходит.
6. Какой вид рукоделия хотели бы освоить?
         Столько красоты, бывает, насмотришься! Хочу научиться строить выкройки (шить умею, но по готовой выкройке). И квилинг нравится. И очень хотела бы научиться оформлять торты сахарной мастикой. 
7. Как часто покупаете материалы для своего творчества (по мере необходимости или просто любите порадовать себя)?
        В основном по мере необходимости.
8.  Посещаете мастер- классы по рукоделию?
       Нет. Но хотелось бы иметь возможность.
9. Приходилось ли давать  свои мастер-классы?
    Тоже не случалось. Бывало только показывала как вышивать с идеальной изнанкой.
10. Записываете свои планы на будущее?
         Да. В начале года пишу список на рукодельные изделия и книжный список, которые по ходу дела дополняются.
11. Какую музыку слушаете?
          Люблю классику (особенно Шопена и Дебюсси), люблю инструментальную музыку. Слушаю и популярных сейчас исполнителей.

А передаю эту награду вот каким блогам:
1. Лена Котульская, блог "Вышивка и не только"
2. Ане, блог "My Skylight Room"
3. Fata Mariani, блог "dum fata sinunt"
4. Оле, блог "Ванильные мечты"
5. Виктории Фединой, блог "Romancy"
6. Саше - Санни, блог "От новичка до..."
9. Оле Черных, блог "Alicemash"
10. Лена Боброва, блог "Шимка - Шимушка"

Вот мои 11 вопросов к рукодельницам:
1. Как давно Вы занимаетесь рукоделием?
2. Приносит ли ваше хобби материальное удовлетворение? Получается ли зарабатывать на хобби?
3. Есть ли у вас своя мастерская? Или это свой уголок?
4. Что испытываете, когда расстаетесь  со своим творением?
5. Испытываете чувство вины перед своими ПЧ, когда долго не появляетесь в своем блоге?
6. Какой вид рукоделия хотели бы еще освоить?
7. Как относитесь к критике?
8.  Как в основном работаете - в тишине, под музыку, под сериал...?
9. Приходилось ли давать  свои мастер-классы?
10. Записываете свои планы на будущее?
11. Рукоделие - ваше основное занятие или совмещаете с работой (в общепринятом значении)?

4 комментария:

  1. Лариса, ну ты метеор!!! Так быстро передала эстафету! Спасибо за ответы! Вот узнала, какую музыку ты слушаешь:)) И, наверное, тоже набросаю какой-то план на следующий год, чтобы в конце года сказать , какая я молодец :)) или наоборот поставить себя в угол:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо, с удовольствием отвечу на вопросы, но передавать эстафету, если можно, не буду. Я уже участвовала в ней )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо за наградку!
    Было интересно почитать твои ответы!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо, очень интересно. У меня сей час загруз на работе - ничего, кроме работы не успеваю, ну или почти ничего ;) отвечу на все вопросы чуток позже. Эстафету не буду передавать, ок?

    ОтветитьУдалить