суббота, 1 ноября 2014 г.

Читаем вместе. Октябрь 2014


«НЕВИДИМКИ»  Стефф Пеннидостаточно интересный сюжет из жизни цыган, живущих в Великобритании. К частному детективу обращается мужчина - цыган и заявляет что его дочь пропала. Причем дочь замужем и имела сына, жила с семьей мужа, пропала несколько лет назад и никто о её пропаже до сих пор не заявлял. Детектив берется распутать это дело и найти пропавшую (которую никто в общем-то и не ищет, т.к. считали что она просто сбежала с другим, бросив семью), но всё оказывается гораздо глубже и запутаннее, и опаснее; а финал окажется неожиданным для каждого действующего лица книги. Не могу сказать что я в восторге, и название как-то не подходит, но в общем сама история достаточно интересная.  


«АМЕРИКАНСКИЕ  БОГИ» Нила Геймана. Не моё. Знаю что роман получил множество литературных премий, похвал поклонников и критиков и стал бестселлером во многих странах. Роман – переплетение и детектива, и психологии, и мифологии, и мистики, и философии, и фантастики. Книга многоплановая, интересная, со специально созданным необычным миром мифологических богов. Но… эта книга не моя. Если вы любите такую тематику, или уже читали Нила Геймана тогда вам однозначно понравится.


     «ВАШ  НЕПОНЯТНЫЙ  РЕБЕНОК» Екатерины Мурашовой. Книга профессионального практикующего петербургского детского психолога, посвященная воспитанию наших чад. Рассматриваются возможные проблемы и способы их решения у детей школьного возраста (как младших школьников, так и подростков) на конкретных примерах и жизненных ситуациях. Понравилось спокойное, понятное, повествовательное, но не скучное и не сухое изложение без «профессионального поучительства». Книга однозначно полезная для родителей детей любого возраста, давая возможность «подготовиться» к будущим детским и подростковым кризисам

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор, буду иметь ввиду эту литературу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, Екатерины Мурашовой я ещё хочу книги почитать. Истории из жизни, интересные, что-то похоже на мои заботы, к чему-то смогу подготовиться и "подстелить соломки". Мне ещё понравилась Елена Макарова, "Как вылепить отфыркивание"

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо за рецензии! "Неведимки" меня заинтересовали))) Люблю детективы,

    ОтветитьУдалить
  4. И почему я никак не доберусь до "Невидимок". Начала читать и первая же страница мне не понравилась, когда человек просыпается, а на нем кто-то прыгает. Брррр

    ОтветитьУдалить