пятница, 26 декабря 2014 г.

Итоги моего читального марафона в 2014 году


Год почти на исходе и можно подвести первые итоги. Что же у меня получилось?
Мой список прочитанных книг за 2014 год выглядит вот так:
  1. Лаура Эскивель   "Шоколад на крутом кипятке"
  2. Несбё Ю   "Снеговик"
  3.      -*-         "Леопард" 
  4.       -*-         "Призрак"
  5. Дональд Спото   "Мерилин Монро"
  6. Софи Кинселла   "Ты умеешь хранить секреты?"
  7. Давид Фонкинос   "Нежность"
  8. Вирджиния Эндрюс   "Цветы на чердаке" 
  9. Джон Р. Толкиен   "Сильмариллион"
  10. Дафна Дюморье   "Ребекка"
  11. Джулиан Бернс   "Любовь и т.д."
  12. Ренсом Риггс   "Дом странных детей"
  13. Питер Хёг   "Смилла и ее чувство снега"
  14. Митчелл Зукофф   "Затерянные на Шангри-Ла"
  15. Дон Френч   "Милая семейка"
  16. Маркус Зусак   "Книжный вор"
  17. Эрик Сигал   "Исцеляющая любовь"
  18. Сесилия Ахерн   "Девушка в зеркале"
  19. Бернард Бербер   "Танатонавты"
  20. Стеф Пенни   "Невидимки"
  21. Терри Пратчет   "Шляпа, полная небес"
  22. Маргарет Мадзантини   "Никто не выживет в одиночку"
  23. Кейт Аткинсон   "Человеческий крокет"
  24. Элизабет Страут   "Пребудь со мной"
  25. Екатерина Мурашова   "Лечить или любить"
  26. Сигрит Унсет   "Кристин, дочь Лавранса"
  27. Йен Пирс   "Перст Указывающий"
  28. Алина Знаменская   "Венерин башмачок"
  29. А. Ковалев, А. Малышева  - серия "Авантюристка"
  30. Ульрика Грюневальд   "Соперницы"
  31. Игорь Оболенский   "Мемуары фрейлины императрицы"
  32. Елена Смехова   "Французская любовь"
  33. Верена Вермот "Запретная женщина"
  34. Джейн Остин "Чувство и чувствительность"
  35. Эмили Бронте "Грозовой перевал"
  36. Роберт Девис "Пятый персонаж"
  37. Нил Гейман "Американские боги"
  38. Халед Хосейни "Бегущий за ветром"
  39. Элизабет Страут "Оливия Киттеридж"
  40. Джулиан Барнс "Предчувствие конца"
  41. Карлос Р. Сафон "Тень ветра"
  42. Ричард Матесон "Я - легенда"
  43. Адриана Триджиани  "Лючия, Лючия"
  44. Галина Исакова "Мы с Варварой ходим парой"
  45. Маргарет Этвуд "Слепой убийца"
  46. Александра поттер "Мечтай осторожнее"
  47. Кэтрин Нэвил "Восемь"
  48. Николь де Бюрон "Дорогой, ты меня слушаешь?"
  49. Джоди Пиколт "Похищение"
  50. Ирвин Шоу "Богач, бедняк"
  51. Екатерина Мурашова "Ваш непонятный ребенок"
  52. Амели Нотомб "Кодекс принца"
  53. Мери Шеффер "Клуб любителей книг и порогов из картофельных очистков"
  54. Розамунда Пилчер "В канун рождества"
Мои впечатления от каждой книги из этого списка вы можете найти по ярлычку "книги".

Как видите непрочитанным остались только 6 выделенных другим цветом книг. Что-то из них я просто не нашла, что-то раздумала читать вообще, что-то перенесла на следующий год. Но в общем и целом получилось почти 50 книг за год! И это стало возможным только благодаря наличию у меня электронной книги. Я ни в коем случае не пропагандирую такой способ чтения, сама просто обожаю бумажные книги (особенно детские, с иллюстрациями); но купить СТОЛЬКО бумажных книг у меня просто нет возможности (да и куда их потом деть, ведь не каждую книгу после прочтения хочется оставить у себя на полке), а жажда к чтению у меня огромна! Так что я ооочень рада такой прекрасной возможности читать в своё удовольствие! 
И у меня уже готов список книг на следующий год! ;)

6 комментариев:

  1. Лариса, я поражена, сколько Вы прочитали за год - умничка просто!
    Я так и не успела к Вам присоединиться((( Читала что-то свое, другое....Потом уже было поздно "пить боржоми" - на улице был ноябрь. Но с нетерпением жду "свежего" списка, чтобы сразу присоединиться к новому марафону.
    Удачи Вам в новом году, интересных реальных и книжных знакомств!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, надо посчитать сколько я прочитала:) больше, конечно, своего, но кое-что и по твоей рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  3. Внушительный список!!!
    То, что прочитала я в этом году, можно, наверное, пересчитать на пальцах одной руки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, очень с тобой согласна, что никакой бюджет уже не выдерживает покупки бумажных книг. Я еще для дочери покупаю, но себе редко-редко. а если и покупаю, то в основном книги по бизнесу, которые все же надо листать-перелистывать, подчеркивать и цитировать;)))
    Ты большая молодец, что столько прочла. Подавляющее большинство книг из списка я не читала;)

    ОтветитьУдалить
  5. Специально посчитала - 91 книгу я за этот год прочла. )) И еще одну успею закончить.
    Кстати, у меня читалка с возможностью выделения цитат и я часто пользуюсь этой функцией. Бумажные действительно совершенно негде хранить. Да и незачем, честно говоря. Иллюстрации - это да. Иногда ради них книги детские покупаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясена! Замечательно, что получилось прочитать столько книг!

    ОтветитьУдалить