понедельник, 29 декабря 2014 г.

Мой список чтения на 2015 год


Итак, на следующий год у меня сформировался вот такой список:

1.     Яна Франк «Муза и чудовище»
2.     Кен Фоллет «Столпы земли»
3.     Джудит Леннокс «Зимний дом»
4.     Арчибальд Кронин «Древо Иуды»
5.     Джеймс Кервуд «Долина Безмолвных Великанов»
6.     Галина Исакова «Мы с Варварой ходим парой»
7.     Юстейн Гордер «Апельсиновая девушка»
8.     Линор Горалик «Агата возвращается домой»
9.     Элия Барсело «Хранилище ужасных слов»
10.   Ян-Филипп Зендкер «Искусство слышать стук сердца»
11.   Трейси Гарвис-Грейвс «Желание»
12.   Оса Ларссон «Кровь среди лета»
13.   Рейчел Мид «Дитя бури»
14.  Маргарет Штоль «Иконы»
15.  Элизабет Эдмонсон «Вилла в Италии»
16. Джоджо Мойес «До встречи с тобой»
17. Халед Хосейни «Тысячи сияющих солнц»
18. Дон Френч «Милая семейка»
19.  Амели Нотомб «Синяя борода»
20.  Дмитрий Глуховский «Будущее»
21.  Герман Кох «Ужин»
22.  Оливер Пётч «Дочь палача»
23.  Лорен Оливер «Пандемониум»
24.  Лорен Оливер «Реквием»
25.  Мари Бернадетт-Дюпюи «Сиротка»
26.  Колин Гувер «Ключи от твоего сердца»
27.  Колин Гувер «Возвращение к любви»
28.  Колин Гувер «Без надежды»
29.  Джин Квок «Девушка в переводе»
30.  Джеймс Дэшнер «Бегущий в лабиринте»
31.  Кассандра Клэр. Серия «Орудия смерти»
32.  Вениамин Каверин «Перед зеркалом»
33.  Ричард П. Эванс «Рождественская шкатулка»
34.  Мария Трауб «Плохая мать»
35.  Ольга Валяева «Предназназначение быть женщиной»
36.  Жоэль Диккер «Правда о деле Гарри Квеберта»
37.  Софи Кинселла «Помнишь меня?»
38.  Френсис С. Фицджеральд «Ночь нежна»
39.  Джордж Мартин «Танец с драконами» 2 тома
40.  Элис Манро «Слишком много счастья»
41.  Элизабет Гаскелл «Кренфорд»
42.  Кристина Спригер «Занимательная эспрессология»
43.  Розамунда Пилчер «Семейная реликвия»
44.  Розамунда Пилчер «Возвращение домой»
45.  Мейв Бинги «Уроки итальянского»
46.  Мейв Бинги «Хрустальное озеро»
47.  Джон Гришэм «Рождество с неудачниками»
48.  Джин Уэбстер «Милый враг»
49.  Т.Дж. Браун «Аббатство Саммерсет»
50.  Нил Гейман  «Звездная пыль»
51.  Елена Костюкович «Цвингер»
52.  Джоан Харрис «Джентельмены и игроки»
53.  Пьер Леметр «Алекс»
54.  Джоанн Роулинг «Шелкопряд»
55.  Чарльз Линт «Лезвие сна»
56.  Несбё Ю «Призрак»

     Никаких марафонов или конкурсов я на этот раз не объявляю. Нравится что-то из моего списка - присоединяйтесь. Берите картинку к себе на боковушку, читайте, высказывайте своё мнение. Я, как и раньше, буду раз в месяц рассказывать о тех книгах, которые я прочту. И буду рада узнать и ваше мнение. 

16 комментариев:

  1. А "Муза и чудовище" покупная у тебя? А то ж это как бы не совсем и книга...
    "Апельсиновая девушка" у меня тоже где-то в этом году будет. Да и еще по нескольким пунктам пересечемся.
    Кое-какие находки добавила и себе, только на этот год вряд ли.
    А вообще интересный список. Разнообразный такой. Как ты книги подбираешь? Вижу в списке несколько малоизвестных вещей. Интересно, откуда они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, "Муза" тоже в эл.виде. Я её, в принципе, уже успела прочитать. Я об этой системе 45/15 уже читала и раньше.
      Книги подбираю в основном по советам или отзывам. Или просто заинтересует аннотация. Большинство книг, да и авторов, для меня тоже до сих пор неизвестны. Вот и посмотрю насколько отзывы и рецензии соответствуют моим впечатлениям. Ну а интуиция меня редко подводит.

      Удалить
  2. Лариса, у тебя была хорошая идея - собирать отзывы в одном месте. Жаль, что мало девочек её поддержало... Я вот новостную ленту не успеваю читать, а пришёл к тебе со своим отзывом, заодно и по другим пробежался:) Как у Юли книжный клуб закрылся, так все читающие куда-то разбрелись... У Нади в библиотеке бывает новые люди появляются, смотрю, что пишут...
    Список интересный, разноплановый! будут следить за твоими отзывами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Любочка, полностью согласна с тобой насчет книжных клубов. Мне тоже нравилась эта идея, что позволяло почитать отзывы и для себя на будущее что-то приметить.

      Удалить
  3. Девчонки! Может и правда сделать отдельный пост с банером на панельке, где все желающие могут оставлять ссылки на свои отзывы о прочитанных книгах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, с Новым годом!! Свершения всего задуманного! Здоровья, мира и удачи!
      список отличный! Будем читать и отзывы писать. Я только ЗА

      Удалить
  4. странно, я оставляла коммент а его нету(
    ну ничего напушу новый))))
    список впечатляет конечно, это ж надо не поднимая головы наверное читать)))
    радует что некоторые и я осилила))) но возьму на заметку ещё)))
    а Вам рекомендую Метлицкую, "а шарик вернётся" " всем сестрам посвящается" и что то про свекровь название не помню...

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже с этого списка читала Машу Трауб "Плохая мать". Именно с этой книги началась моя любовь к автору. Даю ссылку на свой отзыв: http://www.spokusa-book.in.ua/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, можно и тут отзывы собирать. Я картинку сразу на панельку повесила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лора - большое спасибо за список, проштудирую его внимательно - может, чего себе возьму.
    и да - рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, я тоже присоединилась к Вам! Люблю читать, правда, с отзывами сложно - трудно передать свои впечатления от книги, но буду стараться!
    Некоторые книги из Вашего списка уже прочитала - Мейв Бинчи (Уроки итальянского), Роулинг (Шелкопряд), Розамунда Пилчер «Семейная реликвия» (2 раза, очень впечатлила), Розамунда Пилчер «Возвращение домой», Джин Квок «Девушка в переводе» (аннотация не очень впечатлила, а книга просто поразила), Джоджо Мойес «До встречи с тобой», буду ждать с нетерпением Ваши отзывы
    мой блог http://globeflowers.blogspot.ru/ баннер повесила

    ОтветитьУдалить
  9. Какой разнонаправленный список! Добрую половину я бы тоже почитала.))) А где можно оставить свое впечатление о книге? Или у себя в блоге написать? Я сейчас читаю серию "Всадники Перна" Энн Маккефри. Осталось 6 книг из 26.))) Так что скоро планирую перейти не к серийным книгам.) В первую очередь Элизабет Гаскелл, очень уж хочется сравнить с сериалом, потому что он очень и очень не плох.)

    ОтветитьУдалить
  10. Пишете у себя в блоге, а тут в комментариях (или в комментариях к свежему книжному посту) оставляете ссылку на свой пост. Тогда кто заинтересуется - сможет зайти к Вам и почитать.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, у меня читаются сказки, детские и взрослые:) http://lyubava1.blogspot.ru/2015/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ещё немного про книгу Дины Рубиной "Русская канарейка - Голос" http://lyubava1.blogspot.ru/2015/03/blog-post_17.html

      Удалить
  12. Не плохой список! Приятное ждет время чтения. Я вот не составляю списки, так как у меня всегда чтение импульсивное!

    ОтветитьУдалить