среда, 17 декабря 2014 г.

Приехал сюрприз из Кыргызстана!

Я сегодня довольнаяяяяя! Приехала наконец-то конфетка, выигранная у Оли Мельхер из блога "Ванильные мечты" А там столько всего нужного! И тканюшки (а я как раз словила волну по пошиву обложен для блокнотов), и ленточки, и мелочевка такаааая замечательная, и ткань для вышивки, и шелковые нитки, и полотенечко с овечкой, и чудесные видовые открыточки! Одна рукодельная закладка для книг чего стоит!


А кроме того, что на Олиных фото есть еще кофеек и темный шоколад, миниатюрная чашечка,  шармики и бубенчики!
Олечка! Спасибо тебе огромное! Вот уж порадовала душу! 

5 комментариев:

  1. Ура! Я не ждала так скоро, даже отследить не могла, у нашей почты сайт не работает...
    Надеюсь, мой скромный подарочек тебе пригодится, положила все как для себя ))) а шелковые ниточки брала с расчетом, что ты вышиваешь украинские орнаменты, надеюсь, понравятся!
    Кружечка, кстати, с орнаментом кыргызским ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный подарок!!! Поздравляю!!!
    А мне твоя открыточка пришла с поздравлениями! Спасибо, мне очень приятно! Ощущение праздника приближается;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, поздравляю с посылкой! Настоящее богатство!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить