четверг, 8 января 2015 г.

Совместник "Четыре сезона" у Lilly*s Sweet Home

Вот здесь у себя в блоге Лиля объявила интересный совместник "Four happy seasons - 2015" длинною в целый год. Вот её банер:

Совместник вышивальный, но не только, и интересен своими условиями. Он имеет 7 направлений, №1 из которых - обязательное, а из остальных каждая участница может выбрать любое одно или сразу несколько на свой выбор. Итак:

1) «Вышивальное». За год мы вышьем вот такие четыре дизайна от Cricket Collection

Я уже давно хотела вышить что-то в этом роде! С оформлением пока не уверенна, но точно не подушки. Может такие большие пинкипы сделать?...

2) «Романтичное». В начале каждого этапа вы составляете список из 5-10 (можно и больше) дел, совершенно необязательных, но очень приятных и выполняете их в течение сезона. Может, вы давно хотите провести пасмурный зимний день под пледом с книгой. Или встретить летний рассвет. Или еще что-то. 

Тут пока я в раздумьях... Думаю у меня эта часть совместника будет не столько романтичной, сколько мечтательно-позитивной (о как завернула!). И всё потому, что моим девизом в этом году будет фраза Дидро "Чудеса случаются там, где в них верят. И чем сильнее верят, чем чаще они случаются". Больше буду рассказывать об этом уже в течение года, ок? 

3) «Литературное». На каждый этап вы выбираете себе одну, давно завалявшуюся книгу и да, да, читаете ее :) Было бы чудно, чтобы действие происходило в подходящее время года или в названии было упомянуто время года (можно месяц). Могу с ходу назвать такие книги Туве Янссон про муми-троллей, как "Волшебная зима", "Опасное лето", "В конце ноября". Еще есть "Зима тревоги нашей" Стейнбека, "Апрельское колдовство" Брэдбери, "Осень в Пекине" Бориса Виана...

Ну это направление точно по моей части! Нужно только по сезонам свой список разобрать. Буду рада если вы тоже что-то тематическое посоветуете.

4) «Созидательное». В начале каждого этапа вы ставите себе две задачи – избавиться от одной плохой привычки и завести одну полезную. Например, перестать опаздывать на работу, не тратить на соцсети больше 15 минут в сутки, учить по 5 иностранных слов или выпивать 8 стаканов чистой воды в день...

Плохих привычек, как мне кажется, у меня нет. А вот приобрести хорошие - тут я ЗА! К примеру собираюсь заново начать заброшенный курс изучения английского. Уже посмотрела что мой курс состоит из 32 уроков + основательный workbook; следовательно беру на себя торжественное обязательство выполнять по 1-2 урока в неделю и таким образом на весь курс уйдет месяцев 8-10.

И еще собираюсь создать у себя в блоге новую рубрику "Рецепты с историей", в которой буду раз в месяц выкладывать и сам рецепт, и историю его создания или происхождения названия. Поскольку моя любовь на кухне - кондитерка, то и будут это в основном сладкие рецепты, но не исключаю и других вариантов.    

5) «Фотографическое». За сезон нужно полностью отснять один свой день (абсолютно любой или, быть может, чем-то значимый): от пробуждения до засыпания, с фотографиями завтрака, обеда и ужина, мест, где вы побывали и др. А потом написать пост.

Ну тут я не знаю... Фотограф из меня никудышний, фотоаппарат - обычный. Но еще подумаю над этим пунктом...

6) «Креативное». Суть его в том, чтобы раз в сезон создать работу в новой для вас технике: вязание, валяние, скрап и пр. Возможно, это подвигнет кого-то попробовать то, что давно откладывается из-за любимой вышивки.

Тоже пока конкретных планов нет. Но может в течение года придет хорошая идея?
Может сделать блокнот с нуля?

7) «Итоговое». Если у вас много рукодельных долгостроев или заброшенных проектов, то это направление для вас! Подчищаем хвосты и хвастаемся!

Это направление тоже моё! Ведь свою "Зеленую улицу" от Dome я шью уже второй год! Долгострой еще тоооот! Вышита где-то четверть, так что обещаю до конца года завершить этот проект! 


 Совместник пройдет в 4 очень оригинальных :) этапа: Magic Winter (1 января – 28 февраля), Tender Spring (1 марта – 31 мая), Sweet Summer (1 июня – 31 августа) и Cosy Autumn (1 сентября – 30 ноября).

А это значит, что первый этап уже начался!

Так что если есть  желание провернуть такое грандиозное мероприятие и при этом вышить замечательные сезонные семплеры - добро пожаловать! Банер висит у меня справа, жмите и присоединяйтесь!  

2 комментария:

  1. Какой интересный проект. Семплеры мне пока не надо, а остальные пункты плана очень понравились, особенно про вкусные рецепты с историей, буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, удачи! проект интересный, но боюсь, что я самое главное направление не потяну:) как у начинающей вышивальщицы у меня много своих хотелок:)
    А ты видела, я из вышивок месяцев сделала календарики:) так и из этих сэмплеров можно или большие магниты сделать, или украшение для отрывного календаря...

    ОтветитьУдалить