понедельник, 23 февраля 2015 г.

СП "Четыре сезона". Этап 1.

Итак, на первом этапе мы вышивали семплер "Зима".
Шила я на 16 Аиде светло-серого цвета.

Очень понравились мелкие детали. И еще поменяла несколько цветов ниток, по сравнению с оригинальной схемой.



Одним из заданий совместника было сфотографировать один свой день. Это дня меня задание невыполнимое, но всё таки я покажу пару фоток, сделанных в январе.
Вот одна из наших ёлочек, из сосновых шишек и желудей:

Вот, гуляючи по городу, мы застукали Санту и теперь знаем как же он пробирается в квартиры:

Еще мы обнаружили, что у нас есть свой собственный Новый год, разноцветный и в коробочке. И купили совсем недорого!

Ну и еще у меня как раз в январе цвел гиацинт. Одна прошлогодняя луковичка дала сразу две детки, потому видимо силенок ему не хватило дать высокий цветок. Фото сделаны с промежутком в неделю.

 А в праздники подсела я на раскраски. У многих уже есть книжка-раскраска "Чарівний сад", у я нашла картинки в интернете и теперь вот сижу медитирую:




5 комментариев:

  1. Здорово получилось! :)
    Я тоже хотела успеть поучаствовать, но поздновато увидела и схема, которая в галерее выложене для меня очень плохо читабельна :\ в глазах все плывет от нее...
    я даже тканюшку подходящего размера нашла, но так и не рискнула начать :\

    Рыбки забавные :) такое мелкой детализации раскрашивание действительно успокаивает? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успокаивает! Во всяком случае отвлекает. Переключаешься.
      Сродни такой медитации, что-ли...

      Удалить
  2. Лариса! Какая замечательная вышивка получилась!!! А я так давно не вышивала...
    Цветочки у тебя красивые, да еще и детку дали! Про раскраску последнее время часто слышу, сама заинтересовалась. Надо попробовать!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, столько мелких деталей, хотя сначала в глаза бросаются только буквы! Лариса, как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю сделать такие большие двусторонние пинкипы: Зима - Лето и Весна - Осень. И буду на подставочку ставить в зависимости от сезона.
      Но пока ничего не оформляю, на случай если появится еще какая-то идея

      Удалить