воскресенье, 1 февраля 2015 г.

О конфете у Оли и о мотивации в принципе и в частности

Вот тут у себя в блоге Оля Черных разыгрывает замечательную конфетку: брошь или другое украшение Олиного производства на выбор.

Лично мне очень нравятся Олины брошки, и потому я тоже решила принять участие. Записаться можно до 10 февраля. Спешите!

     Одним из условий конфеты было поделиться как я заставляю себя делать то, что делать не люблю.  Ну что ж, сдаю секреты.
     Когда-то я читала, что если вы не любите что-то делать, то нужно для начала найти причину этой нелюбви: "это" вам делать тяжело физически, или может для "этого дела" нужна длительная подготовка (к примеру чтобы поутюжить вам нужно достать доску, стоящую аж на балконе, потом достать утюг из прихожей, потом принести само белье, ну и т.п.). Возможно, устранив эту причину уйдет и сама нелюбовь, то есть фактически вы не любили не сам процесс, а всю эту возню и подготовку. Вот и я так - стараюсь всё обустроить максимально удобно с этой точки зрения.
   Итак, что же я не люблю делать:
   1. Я не люблю бардак (то есть люблю когда все вещи на своих местах). Это и является самой частой причиной моего домашнего бурчания и ругания.
     Когда мы переселялись и делали ремонт в новой квартире, я сразу старалась продумать где и что я буду делать, и что и где у меня будет стоять. Люблю когда всё под рукой. Я вообще по характеру - отличный организатор (жаль гробится такой талант!) и обожаю все распределять  и раскладывать по полочкам - папочкам - коробочкам, чтоб потом не искать что и где лежит. Только вот своих мужчин никак к этому не приучу!
     Кстати, недавно посмотрела пару видео по поводу складывания и хранения одежды и белья в частности. Сегодня утром всё это воплотила в жизни, и что вы думаете?! Освободила половину ящиков комода! Одежду и белье мужа тоже складываю я сама, так что отсутствие бардака в его половине ящиков гарантировано.
   2. Я не люблю готовить. Поваром бы быть не смогла. Просто потому, что "не делаю из еды культа" и сама ем мало. Но тут всё решается просто: хочешь - не хочешь, а семью кормить нужно. Радует то, что семья у меня всеядная, без особых претензий. К тому же готовлю я хорошо, рецептов столько, что могу свою кулинарную книгу выпустить. Но вот зато кондитерку я просто обожаю! Могу каждый день что-то новое печь! Вот и балансирую: сейчас я быстренько борщик - котлетки - салатик сварганю, а потом и за тортик примусь! Ну и еще скажу, что готовлю не что-то одно и не каждый день, а через день-два и всё сразу. Потрачу пол-дня - день на кухне, но зато потом два дня "воля вольная".
   3. Еще я не люблю мыть посуду. Это связано с тем, что после родов у меня на руках по невыясненной причине началась какая-то непонятно-на-что аллергия, перешедшая в дерматит, и врач вообще запретил руки мочить и иметь контакт с фруктовыми и овощными соками и с землей. Чистить овощи, мыть посуду и вообще всё делать  можно было только в перчатках. Косметологи, конечно, говорят что так и нужно, но я так не могу, не привыкла. Но тут мне ооочень помог мой горячо любимый муж - он это дело взял на себя и после ужина и в выходные посуду мыл он, за что я была ему несказанно благодарна. Приятного в этой болячке было мало, тем более что длилось это несколько лет и результата лечения почти не было. Но радовало то, что я могу не делать нелюбимое дело, и к тому же я освобождалась от огородных работ у свекрови (что я, кстати, тоже не люблю, городская до мозга костей).
     Скажу еще, что сейчас всё благополучно прошло само по себе. Но! к мытью  посуды муж за эти годы привык и уже даже получает от этого удовольствие, утверждая что таким образом он переключается с рабочих моментов и расслабляется. Вот и поди разбери этих мужчин! Так что девочки - берите на заметку.

     А вообще к рутине я отношусь спокойно, может потому что сама очень обязательный и ответственный человек. В детстве у меня не было проблемы идти в школу, я не понимала как это "не хочу в школу". Ведь есть такое слово - НАДО! Вот и сейчас я так: может и не хочется, так ведь надо. И от того что я буду упираться работа сама собой не сделается всё равно. А потому расслабься и делай! Создай себе максимально комфортные для этого условия (чашка чая рядом, или музычка, или бормотанье телевизора - каждому свое), сделай нелюбимое дело побыстрее и переходи к любимому. А потом можно еще и приз себе установить, порадовать себя любимую.
Кстати о мотивации!!!!! Рассказываю случай из моей жизни. У моей бабушки в селе была соседка, которая очень любила 100 грамм (ну вы понимаете...). Так вот, эта бабка (не имея никакого образования кроме школьного и в жизни не читая книг и статей по психологии, тайм-менеджменту и мотивации), знаете как копала картошку?! Она устанавливала на грядках впереди себя за десяток метров бутылку водки. И усиленно копала картошку, а дойдя до бутылки делала глоточек. Потом снова переставляла бутылку вперед и продолжала работу.  И выкапывала она свою картошку быстрее всех соседей!
Вот так вот! Это вам еще один секрет )))

9 комментариев:

  1. Да Лариса, твой первый пункт - это и мой "пунктик"!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! ты меня опять удивила и восхитила! Супер! Посуду я тоже мыть не люблю ))) К бардаку (мышки, коробки и стройматериалы) приходится относиться спокойно- два кота и вялотекущий ремонт к этому располагают, но, я надеюсь, и это победить- конечно, в плане ремонта, а не котов.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, а можно поподробнее о системе хранения вещей!
    А мужа-то, как здорово приучила! Мои совсем от кухни отбились, только поесть и ходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты в Гугле или прямо в ЮТубе забивай "хранение белья" или "как складывать футболки/белье/вещи" ну и в таком роде. Есть много видео на эту тему. Я вот как-то заинтересовалась. посмотрела, всё поскладывала и довольнаяяяя.

      Удалить
  4. про мотивацию вообще круто!!!!!!!
    а готовить и мыть посуду это наверное у всех нормальных женщин желания нет)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к тому же эти процедуры еще и ручки и маникюр портят...
      Эх, жаль что еще и готовить я мужа не научила. ))))) Самое сложное его блюдо - картошку пожарить. Да и то научился это делать он буквально год-полтора назад. При каких это произошло обстоятельствах - вообще отдельный анекдот!

      Удалить
  5. Hello I'am Chris !
    this is not a "spam"
    The "directory" is 17 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Happy Blogging
    ****************
    i followed your blog, please follow back
    +++++++++++++++++++++
    Привет I'am Chris!
    это не "спам"
    "Справочник" составляет 17 миллионов посещений, 193 страна в мире! и более чем 18 000 блогов. Приезжайте к нам, регистрация бесплатна, мы только просим, чтобы Вы в нашем блоге
    У Вас есть прекрасная блог, который я считаю, зарегистрированных в словарь блог. Вы будете представлять свою страну
    Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке и как ваши Название блога
    Url Блог
    Место для вашей страны, работающих в Как сессии, которая будет добавлена в вашей стране Список
    На правой стороне, в "Зеленый список", вы найдете все страны и, если вы нажмете их, вы найдете имена блогов из этой страны.
    Императив следовать наш блог, чтобы проверить ваш registration.Thank вас за ваше понимание
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Счастливый блогов
    ****************
    Я последовал за Ваш блог, пожалуйста, следуйте назад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки! Кто-нибудь знает что это такое?

      Удалить