суббота, 14 февраля 2015 г.

О поцелуях...



      "Говорят, любовь - самый выгодный вклад; что чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в том дело! Любовь - самый уникальный вклад - чем больше её даришь. тем больше её рождается в вас самих. Если бы все это понимали. насколько легче было бы жить."        Одри Хепберн

     Когда-то я в валентиновском посте писала о своих любимых фильмах о любви. А сегодня  может вспомним лучшие, самые романтичные, самые запоминающиеся киношные поцелуи?
Мои фавориты - из фильмов "Сумерки" и "Унесенные ветром"



Еще сразу приходят на ум такие сцены:
Титаник

Завтрак у Тиффани

Дневник памяти

Грязные танцы

Человек-паук

Мои черничные ночи

Ромео и Джульетта

Призрак

А какие поцелуи нравятся вам? Какие фильмы о любви для вас лучшие? Какие самые любимые пары?

2 комментария:

  1. О! Как интересно! Мне очень нравится Патрик Суэйзи и его "Грязные танцы" и "Призрак". Впрочем, все фильмы, что ты представила, мне нравятся, кроме, пожалуй "Сумерек".

    ОтветитьУдалить
  2. Поцелуй Арагорна и Арвен во Властелине Колец :)

    ОтветитьУдалить