четверг, 30 апреля 2015 г.

Я читаю. Апрель 2015


«ИМПЕРИЯ  АНГЕЛОВ» Бернарда Вебера – продолжение «Танатонавтов». Версия о том, как же всё устроено на Том Свете, кто такие ангелы-хранители и для чего они нужны людям. После прочтения самих «Танатонавтов» я уже не так остро реагировала на эту книгу. По прежнему было интересно! Но меня всё время, еще с «Танатонавтов» не отпускает одна мысль: а что если всё на самом деле именно так и устроено!? У меня с религией отношения достаточно прохладные, я наверное агностик. Но в тоже время мне близки астрологические и кармические принципы, и я верю в позитивное мышление, что всё во вселенной взаимосвязано и каждый наш поступок, слово и мысль влияют на нас самих и нашу жизнь, что за все хорошее рано или поздно получишь вознаграждение или расплату за причиненное зло. Может потому эти книги так меня и цепляют. Читая «Танатонавтов» я словно нашла ответы на многие мучившие меня ответы, а «Империю ангелов» я читала уже спокойнее, но не менее для меня интересно.


 «ПАНДЕМОНИУМ» Лорен Оливерпродолжение трилогии автора, начатой «Делириумом». Не могу сказать что ооочень понравилось, но прочитав «Делириум» хотела узнать продолжение истории, в принципе неплохое; захватывает. Рассказывать сюжет не стану, но если вам интересна история апокалиптического общества из «Делириума» и ГГ Лины в частности, выживающей теперь в Дикой Местности, или интересна такая тема в принципе и романы типа «Дивергент» и «Голодные игры» – вам сюда. 


«ДО  ВСТРЕЧИ  С  ТОБОЙ» Джоджо Мойеса. Понравилось. Трогательная и интересная история о том, как девушка Луиза устраивается сиделкой к прикованному к креслу Уиллу – мужчине, ставшему обездвиженным инвалидом в результате аварии, а до того молодому, обеспеченному, привыкшему самому всё решать, ни от кого не зависеть, брать от жизни всё и ни в чем себе не отказывать. Теперь это отгородившийся от мира человек, не желающий продолжать такое существование. Луиза же своей иронией, немного чудаковатостью и неравнодушием пытается пробудить в нем интерес к жизни. Книга романтическая, но и глубокая, чувственная; есть где всплакнуть, но есть где и задуматься. Читать однозначно!

      К тому же буквально только что узнала, что на весну 2016 запланирован выход фильма по этой книге, с Эмилией Кларк (Дейенерис Таргариен из «Игры престолов») и Сэмом Клафлином (Финик из «Голодных игр») в главных ролях. Посмотрю обязательно!


 «ПРЕСТУПЛЕНИЯ  ПРОШЛОГО» Кейт Аткинсон. Первый роман детективного цикла современной британской писательницы о кембриджском детективе Джексоне Броуди, вышедший в 2004 году и мгновенно принесший Кейт славу. Все в цикле 4 книги, которые уже в 2011 году стали основой одноименного британского сериала.

Дебютная же книга писательницы «Музей моих тайн» в 1995 году получил Уитбредовскую премию – одну из наиболее авторитетных британских литературных премий, стремящуюся популяризировать чтение. Следующей книгой был «Человеческий крокет», о которой я писала раньше.

 Но ближе к теме.  «Преступления прошлого» мне понравилось! Расследуя преступление и становясь сам замешанным в непонятных нынешних событиях детектив Броуди (совсем не супергерой, а обычный человек со своей кучей проблем) распутывает три не связанных давних преступлений, уходящие корнями в далекое прошлое. Много странных людей, странных поступков, много скелетов в шкафах. Немного мрачно, но с иронией, с таким английским юмором. Не могу сказать что ооочень запутано, но все равно интересно и колоритно.   

4 комментария:

  1. О! Вот по Верберу точно мои мысли "а что если?.." Я тоже агностик. ))) Продолжение - трилогия "Мы, боги" - тоже интересное. Хотя и более сказочное. До Вербера я как-то спокойно относилась к вере, религии - ну традиции и традиции. Он же пробудил жгучий интерес. С тех пор никак не остановлюсь.
    До Пандемониума я так и не добралась. Боюсь разочароваться. Да и первая часть, честно говоря, не настолько понравилась... Вот лет 10-15 назад точно влюбилась бы в эту книгу.
    Преступления прошлого и Мойес еще в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Во всем с тобой согласна! Я знала что ты меня поймешь! Мы, наверное, на одной волне. ))

      Удалить
  2. Танатонавтов обязательно добавлю в свой список, обожаю такого рода чтиво... спасибо большое за обзор ,это так нужно и полезно...

    ОтветитьУдалить
  3. А я сначала прочитала "Империю ангелов", а затем - "Танатонавтов". И у меня были точно такие же ощущения и вопросы, только вот впечатлила меня больше "Империя...". Наверное, потому, что читала ее первой))

    ОтветитьУдалить