пятница, 3 апреля 2015 г.

СП "Candy Snowman". Первая карамелька готова!

У себя в блоге Галя организовала СП по пошиву чудесных елочных игрушек. Я немного опаздываю, но первая игрушка у меня готова!
     Получилась вот такая конфета из двух карамелек и маленькой конфетки:

Этапы я не фотографировала, уж очень спешила закончить. Скажу вам, что с фетром работала впервые и мне жуть как понравилось! Тяжело, конечно, что много мелких деталей и стежочков, но результат радует!

У Галины будет еще две новогодние конфеты и три снеговичка. Так что еще есть возможность присоединиться! А я побежала шить первого снеговика.

4 комментария:

  1. Лариса, красота! Представляю, как хорошо все эти леденцы будут смотреться на новогодней елке!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо, что с нами. Так интересно смотреть, какие все разные у всех игрушки выходят, каждый привносит что-то свое, и это прекрасно! У тебя получилась такая праздничная, с этими яркими строчками. Идея с лентой удачная, а еже очень красиво обыграла полоски на карамельки - яркие паетки вполне восполнили нестачу розового фетра. С нетерпением буду ждать снеговичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что понравилось! Исходила из того, что в наличии, и на что хватало терпения )))

      Удалить
  3. Лариса замечательная получилась игрушечка!

    ОтветитьУдалить