понедельник, 22 июня 2015 г.

Джинсовая косметичка номер рррраз!

     Ну вот наконец-то у меня закончился период застоя! Май - так вообще как-то выпал из жизни! Причем этот самый застой был не в делах (рукодельничать я продолжала), а какой-то моральный. Не было вдохновения ни писать в блог, ни показывать что-то, ни даже новых идей в голове не рождалось! Просто доделывала на автомате уже начатое или давно задуманное... Уууужасссс!
     Но вот может прошел кризис жанра, а может фаза луны сменилась на новолуние и планеты выстроились как надо, а может муза моя была в отпуске где-нибудь на райских островах - не знаю. Зато сегодня я готова показать вам все свои рукоделки. И начну с первой из двух косметичек.

     Косметичка джинсовая, классический синий цвет. Оформлена вышивкой крестиком - сиренево-фиолетовый ирис.

Внутри - тиковая подкладка цвета шампань с рисунком розы. Без дополнительных карманчиков.

Размер почти квадратный - 18 х 15 см.

Косметичка продается. Если вы заинтересовались - пишите мне на эл.почту   panfilenko-l@ukr.net

2 комментария: