вторник, 14 июля 2015 г.

"Из ненужного что-нибудь нужное" или "Вышивки превращаются..."

     Как говорит мой сын "У мамы нет ничего ненужного! Ей все для чего-нибудь пригодится!"
Что ж, придется согласиться...
   
     Ну так вот. Лежали у меня старые вышивки. Одну из них так вообще я вышивала еще будучи студенткой. Мама хотела иметь подушку-валик, а я хотела вышивать. Вот мы её совместными трудами и сварганили. Шила на достаточно крупной ткани типа Аиды натуральными шерстяными нитками. Узор - традиционный народный.

Но со временем подушка пришла в негодность, а вышивку выбросить было жалко. И вот наконец-то я придумала куда её применить - сделала спинку для стула. Вернее подушечку, которая привязывается к деревянным перекладинам спинки. Теперь еще осталось обивку сидения поменять на что-то более приличное :(



     А еще лет 6-7 назад я вышила бабочек и оформила их вот в такую подушку:


Вышивала я этих бабочек в свое время прямо запоем, так мне нравился рисунок и цвета! Даже не смотря на черную основу шила и днем во время сна ребенка, и поздним вечером! Но желтая ткань наволочки оказалась крайне неудачной и после пары стирок выглядела отвратительно. Потому наволочка была разобрана и вышивка лежала в ожидании своего звездного часа. И дождалась! И превратилась с сумку для покупок:

Сумка простая, прямоугольная, с широкими боковушками и донышком, швы оформлены хлопковой косой бейкой. Носить можно и в руке, и на плече. Для того, чтоб пойти в магазин сумка оказалась очень удобной, я её сегодня же и выгуляла.

     Ну и наконец покажу вам чем занимаюсь я нынешними "долгими зимними вечерами". После вязания часто остаются клубочки по 20-30-50 грамм, которых и у меня немножко скопилось. Опять же, "не корысти ради, а токмо пользы для", и дабы не разочаровать любимого сына, уверенного что его мама - волшебница и фантазерка, нашла я для этих вязальных остатков классное применение. И вяжу теперь плед!
     Плед называется "10 петель", вяжется всего двумя чулочными спицами, при чем рисунок и его размер зависит только от ваших запасов ниток и терпения. Вот что у меня уже готово на данный момент:

Сначала, как видите, я решила как-то раньше сделать плед связав из остатков квадраты,которые потом сошью. Но не всегда ниток хватает на полный квадрат, да и из ниток разного качества получаются квадраты разного размера даже при едином количестве петель. Да и скучно это как-то было... А потом мне на глаза попался такой замечательный способ вязания, что проблема решилась сама собой.

Все ооочень просто! Получается, что всего лишь вяжешь свои 10 петель все время лицевыми по периметру, последней петлей прихватывая кромочную предыдущей полосы.

И вот вам еще парочку примеров пледов, связанных таким способом. Для идей и вдохновения, так сказать! :))





10 комментариев:

  1. Сумка с бабочками - просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые вышивки! Сумка с бабочками очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я в восторге от твоих переделок! Ты такая молодец, что дала своим работам вторую жизнь!
    И пледы - супер! Такая себе медитация получается с 10 петлями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже ловлю себя на мысли, что такое вязание - потрясающая медитация! За узором следить не нужно, петли считать не нужно, вяжешь себе такую бесконечную дорожку - и о своем думаешь... Или вообще ни о чем не думаешь... Или сериальчик или фильм смотришь...

      Удалить
  4. Лариса ты просто волшебная хозяюшка ) всё получилось интересно , практично и по делу . Умничка )

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, замечательная идея со стулом! и да, теперь бы сидушке перетяжечку сделать и будет супер-пупер эксклюзив! Сумка тоже классно выглядит! только не поняла что за основа-этот черный материал?

    ОтветитьУдалить
  6. Метелики й справді дуже гарні! і ідея з сумкою - те, що треба. а я старі наволочки під скло заправила, висять тепер на стіні в рамках - прям як в музеї:)

    ОтветитьУдалить
  7. Идея со стулом очень вовремя - сама думала, как обновить единственный оставшийся не компьютерный стул.
    Сумка - абсолютный эксклюзив. Задумалась всерьёз и надолго
    Вязание 10-ю петлями - это что-то гениальное. Ушла гуглить.
    Спасибо за красивые работы и замечательные вдохновляющие идеи!

    ОтветитьУдалить