четверг, 30 июля 2015 г.

Любите ли вы монохром так, как люблю его я?!

      Не знаю чем это объяснить, но я обожаю монохром! Может за его монотонность, может за четкость рисунка, может за свое собственное медитативное состояние во время вышивки... Наверное и вытынанки - это тоже из той же оперы...
     В общем сейчас взялась я за сэмплер монохром! Причем не по мелочи! Вот что в итоге должно получиться:

      Не знаю чей это дизайн и как называется (если знаете - сообщите пжлст!).  Перевела цитату в верхней части картины и поняла что это часть знаменитой и обожаемой мною библейской цитаты о любви, а именно "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся. и языки умолкнут, и знание упразднится".  А в самом низу написано "Rebecca Odo Fertitta 2006" Не знаю кто это. Может имя дизайнера?

     Размер в итоге на моей ткани получится примерно 1м х 40см.
     Начала я шить снизу, и на данный момент вот что уже вышито:


Изнанка:

9 комментариев:

  1. Очень эффектно и жизнеутверждающе, А один цвет конкретизирует саму надпись...
    Гугл выдал Legacy Linen "Beloved"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь хоть буду знать что шью. Я просто увидела в интернете картинку, схемы, и поняла что это именно то что мне нужно!

      Удалить
  2. О мой Бог! Вот это изнанка! И как же это удается?! Волшебные ручки! А хвостики на лице прячутся? И крестик от этого не страдает? Хочу-хочу уметь так же! Преклоняюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кончики и начало ниточки прячется на лице под крестиками, и это никак не отражается на вышивке. Меня так еще мама в детстве научила. А по изнанке есть множество МК, и в рисунках, и видео в YouTube. Всё не так сложно, как кажется! Особенно при вышивке монохрома такой изнанки вообще проще простого добиться.
      Можно конечно сказать что изнанка здесь не имеет значения, и я с этим согласна. Просто я уже привыкла так шить после нескольких лет вышивания вышиванок и рушников.

      Удалить
  3. Вау! Вот это масштаб!!! В красном цвете очень хорошо смотрится!
    А имя внизу - скорее всего имя вышивальщицы и год вышивки.
    Внизу можно вышить свое имя и год вышивки или имя того, кому вышивка будет подарена, так сказать именная вышивка ))
    Будем с интересом ждать продолжения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, я хотела именно красным по белому. Душа просила. А вышивка не на подарок, для себя любимой. Уже знаю где она будет висеть. Тоже думаю может имена вышить, или дату, еще думаю что именно.

      Удалить
  4. Чудесный дизайн!Размер впечатляет!И шикарная изнанка!

    ОтветитьУдалить
  5. Афигеть!!! Слов нет! Лариса, ты большая материца! Каждый раз удивляешь больше и больше!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, разделяю твою любовь к монохрому именно за его медитативность!
    И за возможность легко получить идеальную изнанку)))
    Легких крестиков, отличный процесс!

    ОтветитьУдалить